svgolos.ru

Home Близорукость Медицина Дизайнеры

Комбинации приборов Toyota - на

рассеянный склкроз при гипертонии

И вообще, напишу про основные лампочки, может кому пригодится. "Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи" (аккумулятор с - и +) Эта лампа загорается при прекращении зарядки аккумулятора. Надо аккуратно перестроиться в правый ряд, остановиться и заглушить двигатель. Теперь проверьте натяжку приводного ремня, разъемы на генераторе и предохранитель CHARGE.(кто-то тут про это спрашивал) Если все нормально, поезжайте дальше, но двигаться вы будете, пока хватит энергии аккумулятора, поэтому выключите все лишние потребители электроэнергии: магнитофон, печку отопителя, радиоприемник, дальний (как более мощный) свет фар. При приличном аккумуляторе вы, скорее всего, доберетесь до дома и, более того, даже сможете еще дня два-три ездить (только по утрам будут проблемы с заводкой автомобиля), но только днем, т.е. без включения фар и при условии, что автомобиль у вас без впрыска топлива, так как насос, создающий давление бензина для работы системы впрыска, потребляет довольно много электроэнергии, почти столько же, сколько и фары. Кстати, если вы продолжаете движение с горящей лампочкой, и она вдруг погаснет, потом снова загорится и снова погаснет, то считайте, что вам повезло: скорее всего, у генератора просто износились щетки. Но обрыв в контакте щетка - коллектор часто приводит к выходу реле-регулятора. Контрольная лампа низкого уровня топлива. Лампочка предупреждает, что топлива осталось очень мало. При ее загорании, если стрелочный прибор подтверждает, что в баке пусто, следует двигаться к ближайшей заправке. В зависимости от комплектации автомобиля топлива может хватить на 40-60 км пути по хорошей дороге. На склонах или при поворотах лампа может загораться из-за колебаний топлива в баке. Контрольная лампа низкого давления масла в двигателе (леечка с капелькой) Эта лампочка загорается при снижении давления масла в системе смазки двигателя, но на некоторых автомобилях и при снижении уровня масла в картере двигателя. Немедленно остановите двигатель! Проверьте уровень масла в двигателе, при необходимости, долейте, но только "родное", так как при смешивании возможно сворачивание масел. Если уровень масла нормальный, а лампочка все равно горит, то на буксире тащите машину в ближайшую мастерскую. Если вся эта история случилась с вами где-нибудь вдали от цивилизации и вокруг никого нет, можно попробовать выкрутить масляный датчик или масляный фильтр. Если при проворачивании стартера из отверстия хлынет мощная струя масла (на всякий случай будьте к этому готовы), то можно считать причиной загорания лампочки просто дефект датчика давления масла. Это случается довольно часто. В том, что в двигателе есть какое-то давление масла, можно убедиться открутив крышку маслозаливной горловины. При работающем (на холостом ходу) двигателе из маслозаливной горловины будут вылетать капельки моторного масла. Если оно, конечно, есть под клапанной крышкой И если это так, то какое-то давление масла в двигателе есть. Ведь поднялось же масло наверх, в головку блока цилиндров. Движение же с горящей лампочкой приводит к серьезной поломке двигателя. Обычный двигатель, если в нем не была залита антифрикционная добавка в моторное масло, в таком случае полностью разрушается примерно через 50 км. Лампочка может мигать (при изношенном двигателе) на холостом ходу и на крутых поворотах (торможении) при низком уровне масла в картере двигателя, неисправном масляном фильтре, забитой сетке маслоприемника и погнутом поддоне который ограничивает поступление моторного масла к маслоприемнику. В этом случае конечно можно доехать до дома, но надо поскорее устранить неисправность. Индикатор повышенной температуры охлаждающей жидкости двигателя Лампочка перегрева двигателя. Если она загорелась, ваши действия должны быть следующими. 1. Немедленно включить "печку" на полную мощность. 2. Перестроиться, выбрать место и остановиться. Двигатель не глушить. 3. Открыть капот и определить, работает ли электрический вентилятор охлаждения радиатора (если он, конечно, есть), заклинена ли вязкостная муфта (если она есть). Последнее можно определить по создаваемому ей мощному воздушному потоку и шуму. 4. Заглушить двигатель и пощупать радиатор. Если он холодный, то, скорее всего, неисправен термостат. Если чуть теплый - значит, или радиатор забит грязью, или неисправна помпа. Кстати, проверьте натяжку ее приводного ремня. 5. Дайте двигателю остыть. Когда резиновые водяные патрубки на ощупь станут мягкими, можно открыть заливную пробку радиатора и долить в него охлаждающей жидкости. Но если вы будете доливать жидкость в еще не остывший двигатель, то головка блока может треснуть или стать "домиком". И тут уже без серьезного ремонта не обойтись. Вообще-то небольшой перегрев двигателя сам по себе ведет только к разрушению масла, резиновых уплотнений и интенсивному износу, но если в перегретый двигатель залить холодную воду, ко всему выше сказанному добавится коробление головки блока цилиндров. 6. Можете продолжать движение, но при этом следует меньше давить на педаль газа и чаще поглядывать на приборы. Лишних пассажиров желательно высадить и двигаться в направлении гаража. Езда при перегретом, двигателе (т.е. при горящей лампочке) приводит к его поломке. Индикатор низкого уровня масла в двигателе (леечка над волнами) Лампочка загорается при низком уровне масла в двигателе. Остановитесь, заглушите двигатель и проверьте уровень масла в нем. Если уровень нормальный, можно продолжать движение, запланировав посещение СТО, а если уровень масла ниже нижней метки, то, в крайнем случае, можно доехать до дома, не раскручивая двигатель более 3000 об/мин и поглядывая на лампочку аварийного снижения давления масла. Двигаясь с низким уровнем масла в двигателе, вы рискуете крупной суммой денег, которая понадобится на ремонт этого двигателя, поэтому, если у вас нет "родного" масла, чтобы долить его до необходимого уровня, может быть, дешевле будет доехать на буксире, доливать в двигатель первое попавшееся масло не следует. Индикатор наличия неисправной (нештатной) лампы задних фонарей.(машинка с горящими фарами сзади) Лампочка предупреждения об отказе задних фонарей. Загорается при включении задних фонарей или сигналов "стоп", имеющих дефект (обычно это перегоревшие или нештатные лампочки). Дефектные лампы должны быть заменены по возможности скорее. Индикатор наличия неисправной (нештатной) лампы (машинка с горящими фарами сзади и спереди) Если транспарант загорается при нажатии на тормоз, то непорядок в задних сигналах "стоп". Дефектные лампы должны быть заменены при первой же возможности. Если лампочки будут целые, но не требуемой мощности, транспарант на панели приборов, при нажатии на тормоз, снова загорится. Индикатор низкого уровня электролита(аккумулятор с волнами). Загоревшаяся лампа сигнализирует о снижении уровня электролита аккумулятора. Остановитесь, откройте капот и, отвернув пробки в крышке аккумулятора, проверьте уровень электролита (очень часто уровень электролита виден сквозь полупрозрачную боковую стенку аккумулятора, на стенке которой указаны верхний и нижний уровни электролита). Если он выше защитной сеточки над пластинами, то можно ехать дальше, но в ближайшие планы внесите визит к автомеханику. Если, при низком уровне электролита, вокруг аккумулятора все сухо, значит надо долить дистиллированной воды, которую можно купить в любой аптеке. Если есть подозрение, что уровень снизился не из-за испарения воды, а просто электролит где-то вытек, то доливать надо не дистиллированную воду, а электролит, который можно купить в любой приличной автобазе или в автомагазине. В любом случае, по прибытии домой, закажите диагностику автомобиля у автоэлектрика. Индикатор открытой или неплотно закрытой двери. Данная лампочка будет гореть до тех пор, пока все двери, включая задние, не будут закрыты. У некоторых автомобилей загорание этой лампочки вызывает и не полностью закрытый капот. Индикатор незакрытой сдвижной двери(минивэн с воскл.знаком по середине) Данная лампочка будет гореть до тех пор, пока боковая дверь для пассажиров не будет закрыта. Индикатор засорения воздушного фильтра(прямоугольник с тремя палочками сверху и тремя снизу) Загорается при засорении воздушного фильтра. Движение можно продолжать, но будет наблюдаться повышенный расход топлива и снижение мощности, особенно на больших оборотах. Фильтр необходимо продуть сжатым воздухом или заменить его. Индикатор наличия воды в топливном фильтре (дизельные двигатели) Лампочка загорается (в автомобилях с дизельным двигателем) при заполнении топливного фильтра водой выше определенного уровня. При загорании лампочки немедленно принять вправо и, выбрав место, остановиться и слить из фильтра-отстойника скопившуюся там ВОДУ. Если этого не сделать, вода может попасть в топливный насос высокого давления (ТНВД) и вывести его из строя (скорее всего, оборвет плунжер), после чего двигатель надолго попадет в ремонт. Индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости Лампочка информирует о том, что уровень охлаждающей жидкости в радиаторе ниже нормы. Движение продолжать можно, но надо все время следить за температурой двигателя, т.к. в этом случае возможен перегрев двигателя. По возможности долить "Тосол" в радиатор и в расширительный бачок. На стенке полупрозрачного расширительного бачка есть метки верхнего и нижнего уровней жидкости, которыми и надо руководствоваться. При нагревании двигателя все незамерзающие жидкости сильно расширяются и через клапан в крышке радиатора перетекают в расширительный бачок. При остывании двигателя через другой клапан в той же крышке радиатора жидкость засасывается из расширительного бачка обратно в систему охлаждения двигателя (в радиатор). Неисправность крышки радиатора нарушает эти процессы, и, в конце концов, двигатель начинает перегреваться, что обнаруживается по указателю температуры на щитке приборов. Индикатор "CHECK ENGINE" ("проверь двигатель") Указывает на неисправность в системе управления двигателем. Двигатель при этом может работать в "аварийном" режиме, при этом его характеристики не соответствуют техническим требованиям (напрмиер, расход топлива). Прежде всего следует считать коды неисправности. Индикаторы включения обогрева заднего стекла. Информационная лампочка, которая, загораясь, указывает на то, что включен обогрев заднего стекла. На большинстве автомобилей эта лампочка погаснет сама, после того как специальное реле (минут через 12) отключит обогрев, даже если вы забудете его выключить. Индикаторы указателей поворота. Индикатор мигает, когда включены указатели поворотов. Слишком частое мигание индикатора указывает на плохое соединение в цепи указателей поворотов или на отказ лампы указателя поворота. Индикатор антиблокировочной системы тормозов (ABS) После включения зажигания индикатор загорается на несколько секунд, а затем гаснет. Если во время движения загорается индикатор, то возможно наличие неисправностей в системе ABS. Многократное нажатие на педаль тормоза может привести к включению индикатора на несколько секунд. Индикатор системы безопасности (SRS) После включения зажигания индикатор загорается на несколько секунд, а затем гаснет. Если индикатор горит во время движения автомобиля, то неисправна система SRS. Предупреждающий индикатор о необходимости замены ремня привода ГРМ (T-BELT) Лампочка загорается через каждые 100000 км пробега от включателя одометра на щитке приборов и информирует о необходимости смены зубчатого ремня газораспределения. Эта лампочка стоит на тех автомобилях, у которых при обрыве ремня возникает очень серьезная поломка (в основном это автомобили с дизельными двигателями). После замены изношенного зубчатого ремня на новый, лампочка сама не погаснет. Выключить лампочку можно длинной спицей через отверстие в щитке приборов после замены ремня. В некоторых автомобилях для выключения лампочки необходимо снимать щиток приборов. Индикатор перегрева рабочей жидкости АКПП (A/TOIL TEMP) Лампа загорается, когда температура масла в автоматической коробке передач становится слишком высокой. Эта лампа зажигается при повороте ключа в замке зажигания в положение "ON'" и гаснет после пуска двигателя. Если она не гаснет или загорается при работающем двигателе, снизьте обороты двигателя и остановите автомобиль в безопасном месте. Поставьте рычаг селектора в положение "P" и оставьте двигатель работающим на режиме холостого хода, пока лампа не погаснет. Индикатор выключения повышающей передачи (O/D OFF) При запрещении включения повышающей передачи (выключатель "O/D OFF" находится в отжатом положении) индикатор горит. Индикатор выбора "спортивной" программы(ECT PWR) Переключение на повышающую передачу происходит по достижении оборотов максимальной мощности, для улучшения динамики. Индикатор разрешения блокировки межосевого дифференциала (4WD, АКПП) (C-DIFF AUTO) При нажатии кнопки "C-DIFF AUTO" в электронный блок управления блокировкой межосевого дифференциала подается сигнал о разрешении блокировки и, при необходимых условиях, блок управления при помощи гидромеханической муфты блокирует (полностью или частично) межосевой дифференциал. Индикатор включения блокировки межосевого дифференциала (4WD. МКПП)(C.DIFF.LOCK) При нажатии выключателя "C.DIFF.LOCK" пневмопривод, расположенный на раздаточной коробке, "жестко" блокирует межосевой дифференциал. Индикаторы работы системы турбонаддува TURBO Зеленый индикатор загорается при достижении номинального давления наддува. Желтый индикатор загорается при превышении допустимого давления наддува, в этом случае необходимо сбросить газ и дать двигателю поработать при минимальной нагрузке. Индикатор выбора "зимней" программы АКПП (2nd STRT) При этом автомобиль будет трогаться со 2-й передачи Индикатор "ручного" режима АКПП (MANU) Режим принудительного переключения передач (почти все автоматические переключения запрещены) Основное назначение - использование в зимних условиях, когда при включении MANU и положении селектора "2" автомобиль трогается со второй передачи и далее движется на ней.

Ответить

Источник: http://enc.drom.ru/3287/


Фиброгастроскопия отзывы