svgolos.ru

Home Лифтинг Радикулит Дизайнеры

Специалисты / КДЦ медиклиник

Внимание! Пропал человек!

Сидоров Юрий Васильевич, 1944 г. р.
2 ноября в районе 10-11 часов утра ушел из дома (г. Пенза, ул Ладожская, 93), и предположительно отправился на прогулку в арбековский лес. Возможен и другой маршрут.
Приметы: Горбатый вследствие детской травмы позвоночника. Был одет в свитер, темные штаны и черные ботинки, поверх теплое серое пальто с воротником. На голове была серая меховая кепка-жириновка. На вид 65-70 лет, худощавое телосложение, рост около 165 см. Темные с проседью волнистые волосы. Усов и бороды нет. С собой имел пластиковый черный пакет. Возможно был дезориентрирован, или имел место сердечный приступ или инсульт.
Всем узнавшим его, а также знающим хоть что-то о его судьбе и возможном местонахождении, просьба сообщить по телефонам:
89061582513 или 89603178765
Приветствуется репост вКонтакте

Адрес: г. Пенза, ул. Суворова, д. 122а
Телефон: 8 (8412) 20-30-02

Новое отделение клинико-дианостического центра "Медиклиник" открыто 8 октября 2010 года почти в центре Пензы, в районе бывшего троллейбусного депо №1. В нем работают врачи основных специальностей, консультации которых в Пензе наиболее востребованы.

Список врачей:

  • гастроэнтеролог
  • гинеколог
  • дерматовенеролог
  • кардиолог
  • ЛОР
  • нарколог
  • невролог
  • офтальмолог
  • психиатр
  • рефлексотерапевт
  • терапевт
  • уролог
  • хирург
  • эндокринолог

Как добраться

На общественном транспорте:
До остановки "Депо-1" добраться:
  • маршрутными такси №4, 17, 29, 77, 80
  • автобусами №54, 66, 82с, 99
  • троллейбусами №2, 4, 6, 7
На личном автотранспорте:

Двигаясь из центра по ул. Суворова, после остановки "Депо-1" на перекрестке повернуть направо, медицинский центр будет расположен с правой стороны. Для посетителей около входа в клинику предусмотрена автостоянка.


Отзывы

Обращаем внимание, что мнение администрации сайта MedicPenza.ru может не совпадать с мнением посетителей сайта!

Юрий, 20.08.2011:

Сдавал биохимию, да так что потом пришлось пересдавать в другом центре, потому что анализы показыают полную ерунду. Такое чувство, что половину показтелей просто "рисуют". Категорически не советую!!!

Качество обслуживания:

марта, 15.11.2011:

Качество обслуживания:

ира, 24.11.2011:

Сдавала анализ сына 8 месячного на копрологию, так мне нашли какие то глисты, что в принципе не может быть у ребенка в таком возрасте. Сдали в другую клинику - ничего не нашли. Так что, если хотите получить качественные анализы, сто раз подумайте, а стоит ли сдавать в этой клинике.

Качество обслуживания:

Александра, 16.01.2012:

Просидела в очереди к одному врачу 45 минут, хотя запись была по времени. По-моему, платные поликлиники и нужны, чтобы экономить время! А тут ни времени, ни денег! Необходимо качественней организовать работу, оптимизировать процесс.

настя, 01.03.2012:

все там нормально и даже супер

Качество обслуживания:

Дарья, 03.03.2012:

Лор врачи классные, особенно Лариса.Вас.

Качество обслуживания:

Анонимно, 05.03.2012:

Качество обслуживания:

Анонимно, 08.04.2012:

Качество обслуживания:

Анонимно, 03.05.2012:

В Меди-клиник очень грубые врачи разговаривают очень грубо, особенно неврологи, наркологи... врачи разговаривают так, как будто люди им что-то должны... не могут определиться с тем, что им нужно, то сходи туда...то сходи сюда....то снова вернись туда... все так запутано... уже 2 неделю невозможно пройти комиссию, то одну бумажку нужно, то другую..а мотаюсь я из г.Заречного...я уже думаю, а зачем мне эта работа нужна, раз столько нервов затрачиваю на мед.осмотр, да и не каждый руководитель организации будет благополучно тебя уже в 5 раз отпускать на мед.осмотр не скрепя зубами...Просто УЖАСНО....видимо именно в этом и заключается работа врачей этой клиники, чтобы как можно дольше мучать людей)

Качество обслуживания:

Анонимно, 23.05.2012:

Качество обслуживания:

Анонимно, 23.06.2012:

Качество обслуживания:

Дарья, 05.09.2012:

Меди-клиник просто ужасная клиника! Хотела сделать там справку в ГИБДД, которая стоит у них 2150р, прождала в очереди в регистрацию 2 часа ровно!!! (пришла к открытию клиники, к 8.00!), и, когда подошла моя очередь, они мне отказали в этой услуге, потому что я прописана в Пензе менее, чем полгода. Хотя я им звонила заранее, потом еще приxoдила за талончиком!!! В регистратуре работают очень невежливые девушки! Никому не советаю обращаться в эту клинику

Качество обслуживания:

Анонимно 10.10.2012г, 10.10.2012:

Не советую обращаться в такую поликлинику.

Проходили медосмотр от организации в медиклиник на ул. Суворова.
У 10 врачей принялись за 2,5 часа, стояли в очередях, хотя везде были вывешены объявления, что наша организация проходит в определенное время без очереди. К терапевту пришлось отстоять в очереди 4 часа, ЭТО УЖАСНО. Берут немалые деньги, а никакого внимания.

Качество обслуживания:

Ольга, 04.12.2012:

Свекровь обратилась к онкологу по поводу пятнышка на носу (с направлением от дерматолога). За 490 руб получила следующее: "Я выпишу Вам направление к врачу-онкологу, Вас там полечат". Это как?Ежу понятно, что для 76-летней пенсионерки 490 рублей совсем не лишние, не говоря о походе в клинику, о моральном ущербе (сердце больное). Деньги мы вернем, я надеюсь, но как быть дальше, ведь таких пенсионерок еще сколько у них впереди!

Качество обслуживания:

Наталья, 08.12.2012:

Я обратилась в Медиклиник на ул. Суворова за справкой в бассейн. Оформляла 2 недели. По нескольку раз ездила. В регистратуру очереди огромные! К врачу тоже нужно сидеть в очереди, как в государственной поликлинике. Флюорографию делают в машине на улице. В бахилах, без верхней одежды по улице и обратно. Это есть нормально? Обратилась к заведующей отделением, указав на длинные очереди и невозможность приезжать по нескольку раз к одному и тому же врачу (за деньги), но в ответ развели руками. Больше туда обращаться не буду. Специалисты может там и хорошие сами по себе, но организация работы - ужасная!!!!

Качество обслуживания:

Анонимно, 14.02.2013:

Ходила на УЗИ 2 раза, могу сказать - к какому врачу попадете, такое впечатление и оставит клиника. Была у мужчины, он мне второпях все сделал, ничего толком не сказал, потом я еще раз пошла и попала к девушке, вот она со мной, как курица с яйцом возилась, долго осматривала, расспрашивала, пытаясь поставить точный диагноз, вот она мне очень понравилась, так что нельзя судить о всей клинике по одному врачу.

Качество обслуживания:

рита, 23.04.2013:

На суворова отврат. Конюшня. С порога тупость и хамство. Кто кому деньги платит?

Качество обслуживания:

Наталья, 24.05.2013:

Проходила год назад санитарную книжку три дня по четыре часа. Больше туда не пойду.

Качество обслуживания:

Оксана, 29.08.2013:

Обращаюсь в эту клинику редко, но не реже раза в год. Ни разу не стояла в очереди в регистратуру, никогда не встречала к себе хамского обращения. Хотя однажды невролог конкретно торопилась уйти ( смена у нее заканчивалась после моего приема), так она чуть ли не за руку меня провожала за дверь, не пытаясь обьяснить результаты МРТ и обувая сапоги прямо при мне... Это, конечно, возмутило меня, но все-таки это вина не клиники, а конкретно врача... Ну что поделать, если все они как не крути, из обычных поликлиник...

Качество обслуживания:

Анонимно, 22.05.2014:

Побольше бы таких гинекологов как Перепёлкина Елена Алексеевна, внимательная,аккуратная. Умница, редко сейчас можно встретить таких докторов.

Качество обслуживания:

Людмила, 09.10.2014:

Качество обслуживания:


Добавьте свой отзыв и оценку:

Источник: http://www.medicpenza.ru/clinics/54.html


Дифференциальная диагностика инфаркта и нестабильной стенокардии